САДОВЫЕ РАСТЕНИЯ |
Производство и реализация районированных саженцы плодовых, ягодных и декоративных растений выращенных в плодопитомнике ЛПХ ИЩЕНКО «САДОВЫЕ РАСТЕНИЯ», село Быканово Обоянского района Курской области.
|
Место для рекламы |
|
|
О самодельных прицепах и передвижных павильонах для транспортировки пчелиных семей.
О самодельных прицепах и передвижных павильонах
для транспортировки пчелиных семей.
Многие пчеловоды всерьез задумываются над приобретением прицепа или передвижного павильона для транспортировки пчелиных семей автомобилем. Вполне здравая мысль, ведь с помощью своего прицепа можно перевозить значительно больше груза, и, что немаловажно, значительно дешевле. Однако главная проблема, которая встает перед каждым - накопить достаточное количество денежных средств. Поэтому иногда пчеловоды - умельцы решают сами заняться "прицепным вопросом", т. е. изготовить самодельный прицеп своими руками, или же купить его у знакомых.
Вначале может показаться, что сделать прицеп своими руками не такая уж и сложная задача. И правда: никаких ограничений по грузоподъемности, дизайну. Есть где размахнуться и инженерной мысли...)))
Однако не тут-то было. Дело в том, что самая большая проблема - регистрация самодельного прицепа или передвижного павильона для пчёл. Как зарегистрировать самодельный прицеп? К чему должен быть готов пчеловод - автоконструктор, собравший прицеп своими руками?
В первую очередь, к тщательной проверке всех узлов и агрегатов прицепа.
Самодельный прицеп должен быть собран из заводских деталей особенное внимание уделяется подвеске, тормозам, прицепному устройству. А также размерам: быть в ширину не более 2.5м и в длину не более 7,5 метра. Все использованные при сборке прицепа детали должны иметь документы, подтверждающие их происхождение, т.е. самостоятельное изготовление деталей, по сути, запрещено. С чем это связано? В первую очередь, это правило призвано обеспечить должный уровень безопасности на дороге, ведь нельзя быть на 100% уверенным в своей подготовке и надежности используемых материалов, тогда как на заводе, профессиональные конструктора, все детали проходят тщательную проверку. Причем не имеет значения, для какой цели будет использоваться этот прицеп и сколько времени он будет находиться на дороге - правила едины для всех.
Вторая проблема, подстерегающая любителей самостоятельного "прицепостроения" - надежность их конструкций. Самодельный прицеп может в самый неподходящий момент попросту выйти из строя, и подвести их владельца. При аварии повредиться груз, погибнут пчелиные семьи, а самодельный прицеп вполне может превратиться в металлолом на колесах.
Что можно посоветовать тем, кто все же решился собрать прицеп самостоятельно. Только хорошо всё продумать, всё взвесить, все "за" и "против". И не пренебрегать мудрой народной пословицей: скупой платит дважды, дурак - трижды, а лопух - всю жизнь... А размер кошелька не важен, главное уметь им пользоваться…)))
|
Категория: Статьи. | Добавил: HOST (09.04.2011)
| Автор: Администратор
|
Просмотров: 9162
| Рейтинг: 2.4/11 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Цвет метки от года |
Прослушать "пение" пчелиной матки
|
На сайте |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Авторское право |
При нарушении авторских прав и неработающих ссылках сообщать Администратору сайта
|
|